Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 15 июля 2014 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Исследование: клиенты «АльфаСтрахование» значимо больше удовлетворены урегулированием по КАСКО, чем клиенты других компаний

Компания GFK провела исследование степени удовлетворенности урегулированием по КАСКО среди клиентов шести крупнейших компаний рынка автострахования. Результаты показали, что клиенты «АльфаСтрахование» значимо выше оценивают качество процесса урегулирования страховых случаев, чем клиенты других компаний.

Исследование было проведено в форме опроса по методике NPS (net promoter score – индекс готовности рекомендовать компанию). В рамках исследования были опрошены 1087 клиентов шести крупнейших компаний в сегменте страхования автокаско, урегулировавших убытки в январе-марте 2014 года.

Результаты исследования показали, что компания «АльфаСтрахование» с существенным отрывом от рынка и с отрывом от ближайшего конкурента находится на первом месте по показателю NPS – клиенты «АльфаСтрахование» значимо больше удовлетворены процессом урегулирования страховых случаев по КАСКО, чем клиенты других страховых компаний.

Наибольший вклад в высокую оценку качества сервиса внесли как сроки рассмотрения, так и полнота и своевременность информирования при урегулировании страховых случаев. Удовлетворенность клиентов «АльфаСтрахование» качеством обслуживания и итоговым решением находится на одном уровне с ближайшим конкурентом и значительно превышает среднерыночный показатель.

«Наивысший уровень удовлетворенности клиентов – наша стратегическая цель. Полученные результаты стали закономерным следствием планомерной работы по достижению этой цели, которая включает в себя подготовку сотрудников, совершенствование коммуникации с клиентом в процессе обслуживания и урегулирования, внедрение новых технологий и методов работы, – комментирует Татьяна Пучкова, Заместитель Генерального директора «АльфаСтрахование». – Мы четко осознаем, что в будущем выиграет та компания, которая обеспечит высокий уровень сервиса уже сегодня. Поэтому мы планируем и дальше делать все возможное для того, чтобы наши клиенты оценивали компанию «АльфаСтрахование» как лучшую на страховом рынке».

Индекс Net Promoter Score – инструмент, позволяющий отслеживать в динамике уровень лояльности клиентов, а также уровень удовлетворенности в основных точках взаимодействия с клиентом.


  Все пресс-релизы за 15 июля 2014 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Общественное мнение, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

4 июня 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» принимает заявления от клиентов, пострадавших от града и урагана в республике Чувашия

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» – партнер рекордного международного авиагидрослета «Крылья Спутника - 2025»

ВСС
XX Юбилейная международная конференция ВСС прошла в Москве

СОГАЗ
Клиенты СОГАЗа выбрали лучшие клиники России

Капитал Лайф Страхование Жизни
КАПИТАЛ LIFE стала лауреатом премии «AI-Олимп» за трансформацию страхования жизни с использованием ИИ

Сбербанк страхование жизни
В мае СберСтрахование жизни поддержала 10,5 тыс. россиян выплатами на 2 млрд рублей

Росгосстрах
От «шестерки» до Kia Rio — как за 20 лет изменилась женская машина в «Росгосстрахе»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Реагирование на ЧС и страхование весеннего сева обсуждены на совещании у первого замминистра сельского хозяйства РФ Елены Фастовой


3 июня 2025 г.

Инносети
Страхование чаще оформляют на запчасти, оборудование и документы

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Новгородской области застраховал здоровье сотрудников НПО «Квант»

АльфаСтрахование
В Чувашии вырос спрос на защиту от водителей без ОСАГО

Росгосстрах
«Росгосстрах» принимает заявления от клиентов, пострадавших от града в Пензенской области

АльфаСтрахование
Партнеры «АльфаСтрахование» стали участниками Альфа-Конфы

НСИС
НСИС: Продажи «коротких» полисов ОСАГО растут опережающими темпами

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» стала партнером Всероссийской федерации танцевального спорта, брейкинга и акробатического рок-н-ролла

Эксперт РА
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг ООО Страховая Компания «Гелиос» до уровня ruВB и изменил прогноз на стабильный


2 июня 2025 г.

Росгосстрах Жизнь
Россияне ежегодно откладывают более 200 тыс. рублей в год на будущее своего ребенка


   Остальные материалы за 2 июня 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз